Мерчендайзер, тайный покупатель

Резюме 3979069   ·   30 января 2018, 05:00

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Луга

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с потребителями.

Компания

ООО "РКС-энерго"

Обязанности

Инвентаризация дебиторской задолженности за потребленную электроэнергию. Работа с потребителями-неплательщиками по погашению задолженности за потребленную электроэнергию Контроль за соблюдением потребителями-должниками установленных сроков оплаты. Консультация потребителей-должников по вопросам образования и погашения задолженности. Уведомление потребителей электроэнергии о наличии задолженности. Составление заявок организациям осуществляющим транзит энергии, о введении (отмене) частичного (полного ограничения режима электропотребления конкретными потребителями по основаниям неисполнения условий договора энергосбережения, в части неуплаты энергии. Контроль исполнения поданных заявок сетевой организации. Формирование и ведение отчетности. Прием‚ обработка‚ регистрация корреспонденции. Работа в базе данных электронного документооборота. Рассмотрение письменных обращений граждан. Подготовка справок, писем и ответов на запросы по вопросам сбыта электроэнергии и оказания услуг по передаче электроэнергии. Ведение деловой переписки, претензионно-исковой работы. Представительство интересов компании в государственных органах, в судах общей юрисдикции. Выполнение поручений руководства. Работа с контрагентами.


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ОАО "Леноблтеплоэнерго"

Обязанности

Преддипломная практика. Заполнение трудовых книжек, оформление кадровых документов и нормативных актов. Анализ кадровых документов на основе отчетов отдела кадров. Изучение системы организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников.


Период работы

июнь 2009 — январь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор.Менеджер по персоналу.

Компания

Теннисный клуб Динамо

Обязанности

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Консультирование посетителей по вопросам оказываемых услуг. Контролирование и координирование работы подчиненных сотрудников. Контроль за материальными ценностями. Ведение учетно-материальных документов, делопроизводство, составление отчетности по основным и дополнительным видам услуг. Ведение и расширение клиентской базы, деловой переписки. Прием телефонных звонков, работа с оргтехникой. Создание и организация эффективных рекламных акций. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Поиск и подбор персонала (работа со СМИ, прямой поиск), проведение телефонных собеседований, организация собеседований, проведение первичных собеседований, ведение отчетности, представление кандидата руководству. Составление и согласование CASE-вопросов, проективных вопросов, проведение ситуативных собеседований. Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации. Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала). Ведение и нормативное обеспечение кадровой документации.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2010   (4 месяца)

Должность

Оператор call центра

Компания

Микс Рисеч

Обязанности

Проведение маркетинговых исследований.


Период работы

июнь 2010 — август 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Автоцентр Лаура

Обязанности

Производственная практика. Прием посетителей автосалона. Заполнение кадровой документации, прием телефонных звонков, консультирование соискателей и клиентов проведение первичных собеседований по телефону, выполнение поручений руководства.


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Студенческий трудовой отряд

Обязанности

Контроль работы группы мерчендайзеров. Ведение отчетности.


Период работы

июнь 2007 — август 2007   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Медико-косметологический центр "Вита"

Обязанности

Прием посетителей, консультирование клиентов по вопросам оказываемых косметических услуг. Прием телефонных звонков, составление отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет Гражданской Авиации

Специальность

Авиационного менеджмента.Менеджер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 Курсы повышения квалификации АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина

Специальность "Специалист отдела кадров и расчета выплат в системе "1С Предприятие версия 7.7. 8.2."

Навыки и умения

Опыт управления, подбора и обучения персонала. Умение самостоятельно принимать решения. Ведение и расширение клиентской базы. Отслеживание эффективных реклам и PR-мероприятий. Знание культуры и этики деловых отношений. Ведение первичной бухгалтерии, документооборота, делопроизводства, деловой переписки и претензионно-исковой работы, контроль за оформлением документов. Планирование работы подчиненных. Жизнеобеспечение офиса. Владение ПК - пользователь (Ms Word, Excel, PowerPoint, Internet, Бизнес план-М, 1С Зарплата и кадры 7.7. 8.2., DocsVision) и оргтехникой. Знание основ КДП и ТКРФ, законодательства РФ, нормативно-правовых актов в области электроэнергетики.


Продавец кассир

от 20 000 руб.

Луга

Сварщик

договорная

Луга

Ваши предложения

от 10 000 руб.

Луга

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Луга

Администратор

от 25 000 руб.

Луга

Гпузчик

от 10 000 руб.

Луга

Работник торгового зала, охранник, разнорабочий

от 20 000 руб.

Луга

Тайный покупатель

договорная

Луга

Грузчик

договорная

Луга

Охранник

от 30 000 руб.

Луга